Организация питания в образовательной организации

Условиях питания обучающихся (в том числе доступные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ):

С целью обеспечения сбалансированного питания обучающихся в муниципальных учреждениях Волгограда, осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, соблюдения требований СанПиН 2.4.3648-20, СанПиН 2.32.4.3590-20, СП 2.1.13678-20 , в соответствии с Решением Волгоградской городской Думы от 09.11.2016 г. № 49/1469 "Об утверждении Положений об организации питания в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда",  Контракта по питанию № 6712/17,  Прием пищи устанавливается по строго отведенному времени. В МОУ детском саду № 17 организуется 4-разовое питание (завтрак, 2-й завтрак, обед, уплотненный полдник). Для обеспечения преемственности питания родителей законных представителей) информируют об ассортименте питания воспитанника, вывешивая ежедневное меню за время его пребывания в МОУ, с рекомендациями. 

Пищеблок ДОО отвечает всем требованиям СанПиН – СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 28.09.2020 № 28). Согласно нормативам, пищеблок оборудован современными машинами и аппаратами, механизирующими и автоматизирующими процессы обработки пищевых продуктов, что способствует повышению производительности труда, качества пищи, уменьшению количества отходов продуктов:

  • электрическая плита -2;
  • духовой (жарочный) шкаф - 1;
  • машина тестомесильная - 1;
  • измельчитель для овощей - 1;
  • овощерезка - 1;
  • миксер промышленный - 1;
  • машина для чистки картофеля - 1;
  • кипятильник электрический - 1;
  • холодильные шкафы- 2;
  • холодильники - 2;

Склады (кладовые) детского сада оборудованы стеллажами, холодильными шкафами, кондиционерами. В детском саду имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующим и "ООО "Виво Маркет". Для приема пищи группы оснащены отдельными раздаточными кабинками с необходимой мебелью и достаточным количеством столовой и чайной посуды в соответствии с требованиями СанПиН  СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 28.09.2020 № 28). .. 

В каждой групповой ячейке имеются: столы для приема пищи,  наборы посуды для каждого воспитанника, сушилки для посуды в количестве 2 штуки в каждой групповой ячейке. В групповых ячейках имеются утвержденные заведующим инструкции по режиму обработки посуды, кухонного инвентаря, графики питьевого режима и смены постельного белья. В МОУ выполняются требования СанПиН и СП в части хранения и обработки посуды и инвентаря. Не допускается использование посуды с отбитыми краями, трещинами, сколами.

Питание детей организуется в соответствии с требованиями СанПиН и примерного 20-дневного меню.

В МОУ детском саду утверждено 20-ти дневное меню, составленное в соответствии СанПиН 2.3/*2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 №32.

В группах 12-ти часового режима пребывания для детей с 1 до 3 лет, с 3 до 7 лет, организуется 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник)

Меню ежедневного горячего питания:

Примерное 20-дневное меню (осень-зима) для детей 1-3 лет, 12 -часовой режим функционирования

Примерное 20-дневное меню (осень-зима) для  детей 3-7 лет, 12-часовой режим функционирования

Примерное 20-дневное меню (весна-лето) для детей 1-3 лет, 12 - часовой режим функционирования

Примерное 20-дневное меню (весна - лето) для детей 3-7 лет, 12-часовой режим функционирования

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации: Диетическое меню не предусмотрено.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации:

Организация питания в МОУ Детский сад № 17 осуществляется "ООО "Алеко", на основании контракта  на оказание услуг по организации питания воспитанников  № 98/17 от  09.01.2024 г.,  с целью обеспечения сбалансированного питания обучающихся в муниципальных учреждениях Волгограда, осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, соблюдения требований СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20, на основании:

Получить подробную информации об организации питания детей в МОУ детском саду № 17 можно здесь.

Познакомиться с рекомендациями о здоровом питании детей вы сможете здесь.

Здесь размещены полезные ресурсы для детей и взрослых о правильном здоровом питании.

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию.:

 

  • Имя отправителя *:
    E-mail отправителя *:
    Web-site:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:
    Оценка сайта:
    Код безопасности *:

Условия охраны здоровья обучающихся (в том числе доступные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ):

Учитывая проблему охраны здоровья детей и требования, предъявляемые к учебным занятиям в отношении учебно-воспитательного процесса, образовательный процесс в ДОУ построен так, чтобы дети не были перегружены занятиями. Об этом свидетельствует режим работы групп, учебный план, расписание занятий, организация образовательного процесса в соответствии с нормами СанПиН. Соблюдаются все гигиенические требования к условиям обучения и воспитания детей, предназначенные для предотвращения неблагоприятного воздействия на организм воспитанников перегрузок, в том числе и при организации учебно-воспитательного процесса. Продолжена работа по рационализации организации учебного процесса: оздоровительные режимные моменты в организации занятий; исключение факторов, негативно влияющих на здоровье детей; составление расписания непосредственно образовательной деятельности, предусматривающее чередование образовательных областей с высоким баллом по шкале трудности с областями, которые способствуют частичной релаксации воспитанников. Проводится анализ состояния здоровья воспитанников, регулярно оформляются статистические отчеты о состоянии их здоровья. В период повышенной заболеваемости (межсезонье) ОРВИ и гриппом проводится (по согласованию со службами поликлиники и сан.эпидем. службы ) комплекс специальных профилактических мероприятий: проф.прививки от гриппа; соблюдение санитарно-гигиенического режима; фитоциндо- терапия (лук, чеснок); витаминизация 3-х блюд (витамин С, отвар шиповника). В системе проводятся как традиционные (зарядки, прогулки на свежем воздухе, физ. минутки), так и нетрадиционные формы оздоровления детей: полоскание горла; точечный массаж; дыхательная гимнастика; гимнастика после дневного сна; воздушные ванны; ходьба по массажным коврикам; гимнастика для глаз. По графику были проводятся профосмотры детей врачами-специалистами. Дети с выявленной патологией направляются на дальнейшее лечение.

 

Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0